Управление международного сотрудничества
и связей с общественностью

Слабовидящим

Направления деятельности

Безносова Мария Ивановна

Руководитель: Безносова Мария Ивановна
Телефон: (3412) 91-73-57, (3412) 917-357
Адрес: 426034, Удмуртская республика, Ижевск, ул. Университетская, 1, корп. I, ауд. 240
E-mail: mariv@uni.udm.ru

Направления деятельности
Отдел международного сотрудничества
  • Организация исходящей мобильности студентов, аспирантов и преподавателей УдГУ;
  • Организация входящей мобильности иностранных студентов, аспирантов и преподавателей в УдГУ;
  • Грантозаявительная деятельность;
  • Координация и мониторинг деятельности по заключению и реализации международных соглашений;
  • Перевод документов об образовании;
  • Оформление Европейского приложения к диплому УдГУ
Центр международного образования
  • Набор и организация приема иностранных граждан на обучение в УдГУ по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры;
  • Разработка и реализация программ социально-культурной адаптации иностранных студентов, участников академической мобильности;
  • Набор иностранных граждан на обучение на курсах по русскому языку как иностранному в группах с иностранными студентами и индивидуально, на курсах на английском языке в рамках программы Russian and Regional Studies; организация и проведение Летних школ русского языка и культуры для иностранных граждан.
Сектор паспортно-визовой работы
  • Осуществление постановки на миграционный учет и снятие с учета ИГ в УФМС РФ по УР;
  • Оформление документов для многократных виз ИГ, прибывших в УдГУ и приглашений для получения виз ИГ, приглашенных в УдГУ.
Отдел по связям с общественностью и СМИ
  • Разработка и реализация коммуникационной политики УдГУ и контроль над ее исполнением;
  • Формирование и продвижение имиджа УдГУ в РФ и за рубежом;
  • Представление Университета в интернет-пространстве;
  • Организация деятельности редакции печатного издания "Удмуртский университет";
  • Разработка и реализация маркетинговой стратегии Университета;
  • Координация и мониторинг маркетинговых, рекламных и PR-кампаний в Университете;
  • Формирование фирменного стиля Университета и фирменного оформления рекламной продукции Университета;
  • Разработка и реализация стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации;
  • Планирование, организация и проведение маркетинговых исследований по изучению рынка образовательных услуг.